Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 20:15, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в рассмотрении вопросов связанных с информационным и коммуникационным обеспечением маркетинговой деятельности.
1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ…...................................................................................5
1.1. Сущность управления маркетингом…………………………………… 5
1.2. Основные функции управления маркетингом……………………..… 9
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ……………………………...11
2.1. Информация в системе маркетинга...…………………………………. 11
2.2. Источники маркетинговой информации……………………………… 12
2.3. Информационная система управления маркетинга на предприятии………………………………………16
3. КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ………………………………...…19
3.1. Коммуникации в системе маркетинга…………………...……….……... 19
3.2 Источники данных коммуникационного обеспечения управления маркетингом……………..…………………21
3.3. Базы знаний и экспертные системы оценки в маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... 28