Информационное обеспечение маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2013 в 21:44, контрольная работа

Краткое описание

В силу этого в экономической литературе не существует единого определения маркетинга. Известно более 2000 его дефиниций, например:
маркетинг – это наука о предпринимательстве (японские бизнесмены);
маркетинг – это умение и искусство трансформировать нужды и запросы потребителей в конкретные формы и услуги (Ф. Котлер);
маркетинг – это управленческий процесс, направленный на определение, предвидение и удовлетворение потребностей клиентов, ориентированный на получение прибыли (Лондонский институт маркетинга);

Содержание

Введение
1. Маркетинговая информационная система
2. Сущность маркетинговых исследований
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл