Информационное обеспечение маркетинга предприятия туристической индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 22:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – показать сущность, а также условия формирования информационного обеспечения маркетинга и маркетинговых исследований.
Основные задачи:
1. Изучить понятие и виды информации.
2. Рассмотреть сущность маркетинговых исследований.
3.Раскрыть направление формирования эффективных информационных систем.
4. Перечислить пути совершенствования информационного обеспечения маркетинга в организации.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы информационного обеспечения маркетинга………………………………………………………………………....4
1.1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга…..…4
1.2. Коммуникации как часть информационного обеспечения
маркетинга……………………………………………………………….…9
Глава 2. Совершенствование информационного обеспечения маркетинга………………………………………………………………….…….13
2.1. Направление формирования эффективных информационных систем…………………………………………………………………………….13
2.2. Использование информационных технологий для обеспечения маркетинговой деятельности предприятия………………………………..…15
Заключение……………………………………………………………………...20
Список литературы…………………………………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.docx

— 37.95 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Информационное обеспечение маркетинга предприятия туристической индустрии