Информационное обеспечение маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:13, контрольная работа

Краткое описание

Понятие «информация» может быть истолковано, как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимодействии.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо кабинетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией.
Кабинетное исследование – метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.

Содержание

1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований…………………………………..3
2. Маркетинговое понимание товара. Конкурентоспособность, качество………………………..11
3. Составить анкету для изучения имиджа фирмы………………………………………………....15
4. Тест. Сегментация рынка – это:…………………………………………………………………...18
Список литературы…………………