Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 01:39, курсовая работа
Целью работы является дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной мной.
Введение ………………………………………………………………………………………………………………..3
Интернет-маркетинг
1.1 Общая характеристика сети Интернет…………………………………………………………..5
1.2 Интернет как средство маркетинга………………………………………………………………..7
1.3 Особенности и отличия от традиционного маркетинга……………………………..10
2. Использование интернета в маркетинге
2.1 Роль Интернет в маркетинге ………………………………………………………………………..19
2.1 Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet…...26
2.2 Преимущества использования интернет-технологий………………………………….30
2.4 Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет – технологий………………………………………………………………………………………………………..………..31
3. Практика Интернет-маркетинга
3.1 Маркетинг в социальных сетях……………………………………………………………………..32
3.2 Маркетинг в блогах………………………………………………………………………………………..34
3.3 Корпоративный Twitter……………………………………………………………………………………39
Заключение…………………………..………………………………….……………………………………………42
Список использованной литературы………………