Исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке безалкогольных напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 09:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить теоретические основы восприятия потребителями атрибутов товара, описать особенности и функции упаковки в процессе принятия покупательских решений, проанализировать коммуникативные требования к упаковке и разработать рекомендации по повышению коммуникативных свойств упаковки.
Методы исследования: анализ и синтез, обобщение, сравнительный анализ, корреляция.
Исследования и разработки: изучена учебная литература по проблеме потребительского восприятия упаковки, проанализированы результаты исследований восприятия упаковки безалкогольных напитков на российском рынке.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….4
1 Упаковка как элемент маркетингового комплекса…………………..6
Понятие и составляющие элементы упаковки……………………….6
1.2 Маркетинговые функции и возможности упаковки…………….9
1.3 Критерии и методики измерения эффективности упаковки……….12
Создание упаковки товара……………………………………………14
2.1 Особенности разработки упаковки…………………………………..14
2.2 Психологическое воздействие упаковки на потребителя………….17
3 Исследование влияния упаковки на поведение потребителей на рынке безалкогольных напитков………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………29