Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 21:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является более углубленное изучение взаимодействия предприятия с внешней средой, исследование основных факторов, влияющих на поведение организации.
В ходе изучения данной темы, необходимо решить следующие задачи:
изучить основные понятия и характеристики внешней среды;
исследовать взаимодействие конкретного предприятия с макрооокружением;
проанализировать взаимодействие предприятия с непосредственным окружением;
разработать меры по улучшению взаимодействия предприятия с внешней средой.
Введение…………………………………………………………………………
4
1 Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке………………………………………………………
6
1.1 Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга…
6
1.2 Характеристика внешней среды международного маркетинга…………
8
1.3 Основные факторы внешней среды маркетинга…………………………
9
2 Оценка внешней среды ОАО «Белшина»………………………………...
13
2.1 Общая характеристика ОАО «Белшина»…………………………………
13
2.2 Анализ внешней среды ОАО «Белшина»………………………………..
16
3 Рекомендации по совершенствованию взаимодействия ОАО «Белшина» с внешней средой ………………………………………………………………
20
Заключение………………………………………………………………………
23
Список использованных источников…………………