Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:34, курсовая работа
В Китае для названия марки в рамках территории страны (на континентальной части, в Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня) используются два иероглифа, близких по произношению к оригинальному «BMW»; автомобили производителя обозначаются как кит. «宝马», пиньинь bǎomǎ, палл. баома. сочетание иероглифов «宝马» при переводе на русский язык можно трактовать как яшмовая лошадь, лошадь-сокровище и т. п.
Введение…………………………………………………………………….3
1.История образования и развития компании «BMW»…………………..4
2.Комплекс маркетинга компании «BMW»………………………………7
Продукция компании………………………………………………..7
Ценовая политика……………………………………………………8
Каналы сбыта продукции…………………………………………....9
Система продвижения………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………...13
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО КУРСУ
«МАРКЕТИНГ»
ТЕМА: Исследование маркетинга на примере компании «BMW»
Нижний Новгород
2010 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1.История образования
и развития компании «BMW»……………
2.Комплекс
маркетинга компании «BMW»……………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
ВВЕДЕНИЕ
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, «АО Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк. Девиз компании на английском — «The Ultimate Driving Machine»(автомобиль для водителя) и «Sheer Driving Pleasure»(удовольствие за рулем).
По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́»; изредка встречается написание «БМВ».
Существует
также несколько «
В Китае
для названия марки в рамках территории
страны (на континентальной части, в
Гонконге, Аомыне и на территории Тайваня)
используются два иероглифа, близких по
произношению к оригинальному «BMW»; автомобили
производителя обозначаются как кит.
«宝马», пиньинь bǎomǎ, палл. баома. сочетание иероглифов
«宝马» при переводе на русский
язык можно трактовать как яшмовая лошадь,
лошадь-сокровище и т. п.
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
КОМПАНИИ «BMW»
До Второй мировой войны
Фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов. С 1929 года, бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор для удобства начинает трактоваться, как самолётный винт на фоне голубого неба. В настоящее время компания утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.
В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику, и BMW перешла на производство тормозов для поездов. В 1923 Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене. В 1927 году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW. В 1928 BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
В 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501. В 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. В 1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу. В 1994 — Запущен завод BMW в Спартанбурге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине. В 1995 — Презентация легендарного BMW Z3 Roadster. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде. В 1999 — На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного автомобиля BMW X5.
Компания BMW в 2008 году выпустила 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). Общая численность персонала — 100 041 человек (2008). Выручка за 2008 составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль — 330 млн евро. В настоящее время BMW -- член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
Основные
производственные мощности компании сосредоточены
в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен) и США (Спартанбург). Также
автомобили собираются на предприятиях
в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются
В Калининграде («Автотор»). Также в Китае
функционирует СП с Brilliance
Auto.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «BMW».
ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ
Хотя в настоящее время компания BMW производит и оригинальные запчасти BMW и аксессуары BMW, мотоциклы BMW:
Все же основное производство это широкий модельный ряд автомобилей:
В баварском многообразии многие смогут подобрать себе машину по вкусу. Сегодня компания БМВ производит четыре семейства моделей только классической компоновки с задними ведущими колесами. Это модели среднего и высшего классов с кузовами различного типа, оснащенные 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами.
Компания BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в последних моделях своих автомобилей. Почти на всех международных автомобильных салонах и выставках компания представляет свои новинки – это говорит о том, что конструкторские бюро компании безостановочно работают.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ценовая политика - включает установление фирмой цены на товар и способ ее выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей. Она разрабатывается с учетом:
Информация о работе Исследование маркетинга на примере компании «BMW»