Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 21:35, курсовая работа
В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством. Многие предприятия уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинговые отделы, службы и даже целые департаменты. Как следствие – растёт число заказов на маркетинговые исследования. Теперь руководителей не надо убеждать, что применение маркетинга способствует качественно новому уровню решения производственных проблем, насыщению внутреннего потребительского рынка отечественными товарами, приобретению ими конкурентоспособности на мировом рынке.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности……............7
Управление маркетингом, его основные цели и задачи…………….7
Концепция управления маркетингом……………………………………8
Методы маркетинговых исследований………………………………...11
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований на ОАО «Русский алкоголь»……………………………………………………………………........18
2.1. Технико-экономическая деятельность ОАО «Русский алкоголь»…...18
2.2. Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Русский алкоголь»…………………………………………………………………………23
2.3. Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований…………………………………………………………………….27
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Русский алкоголь»……………………………………………………...30
Заключение……………………………………………………………