Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 19:26, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что этикетка или упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает важное значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Целью курсовой является раскрытие места и роли упаковки в продуктивной политике современных организаций.
Введение…………………………………………………………………………. 3
Теоретические аспекты разработки упаковки……………… 5
1.1. Упаковка - важный элемент маркетинга……………………………………... 7
1.2. Этапы работы маркетолога над созданием упаковки продукта………. 10
Место упаковки в продуктовой политике…………………... 10
2.1. Сущность, функциональные характеристики и виды упаковки………... 10
2.2. Роль упаковки в продуктовой политике…………………... ………………… 15
Влияние упаковки на рыночный успех товара……………… 20
Заключение…………………………………………………………………….. 26
Список литературы…………………………………………………………… 27