Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере " Гостиница «Белград» "

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 17:11, контрольная работа

Краткое описание

Чрезвычайно актуальна разработка теоретических положений анализа, осознание последнего в качестве основного инструмента принятия обоснованных управленческих решений, адекватных современным условиям хозяйствования в стране. В широком смысле слова анализ субъекта управления должен рассматриваться как способ оценки и прогно­зирования будущего организации, ее конкурентоспособности и долгосрочного выживания.
Цель настоящей работы – рассмотреть систему управления и разработать рекомендации для ее совершенствования (на примере гостиницы «Белград» г. Москва).

Содержание

Введение 3
Часть 1. Исследование производственной системы организации 5
Часть 2. Исследование элементов системы управления организации 13
Часть 3. Формулирование проблем в системе управления и определение путей их решения 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл

исследование систем управления исправлено(1).doc

— 228.50 Кб (Скачать файл)


31

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

 

ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

 

 

                                         Кафедра инновационного менеджмента

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

по дисциплине "Исследование систем управления"

 

 

Тема: "Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере " Гостиница «Белград» "

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил(а) студент(ка)

заочной формы обучения

специальности управление персоналом

 

___4_ курса _____УП-06-2006-2_группы

№ студенческого билета (зачетной книжки)_06-1378_

 

 

                                                                                           Шигабутдинова В Ж

____________________ ________________________

(подпись)                             (инициалы, фамилия)

 

Проверил преподаватель

____________________                            ______________                         Дуненкова Е Н

(ученая степень, звание)                                            (подпись)                              (инициалы, фамилия)

 

 

 

Москва — 2011

 

 

 

Содержание:

 

Введение

Часть 1. Исследование производственной системы организации

Часть 2. Исследование элементов системы управления организации

Часть 3. Формулирование проблем в системе управления и определение путей их решения              23

Заключение

Список использованной литературы              31

 

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Страна, несмотря на огромные природные и человеческие ресурсы, переживает беспрецедентный системный кризис. Продолжительность его преодоления во многом зависит от качества управления, в рамках как всего государства, так и отдельных хозяйствующих субъектов.

Динамика внешнего окружения и научно-технический прогресс заставляют организации превращаться во все более сложные системы. Для обеспечения управляемости такими системами необходимы новые инструменты, соответствующие сложности внешней и внутренней сред организации.

В российских условиях снижение управляемости субъектов хозяйствования, грозящее их банкротством, во многом связано с недостаточными объемами и низким качеством аналитической работы. На предприятиях еще только формируется психологическая готовность воспринимать рекомендации аналитиков. Проведенные исследования выявили, что около трети предприятий осуществляют лишь элементарные аналитические расчеты по отчетным данным. В организациях не только не применяется широкий ассортимент методов анализа, но и не ставятся задачи прогнозной оценки как таковые.

Полнота и действенность аналитических исследований достижимы при охвате всех направлений деятельности: операционной, финансовой, маркетинговой, инвестиционной, организационной. В условиях изменения структуры хозяйствующих субъектов за счет интенсивного внедрения гибких автоматизированных производств и новых информационных технологий особое значение приобретает анализ организационно-управленческой деятельности. На предприятиях постепенно центр тяжести переносится с производства на систему управления, задающую основные параметры деятельности. Актуальной становится не только оценка эффективности работы предприятия с позиций интенсивных факторов и резервов производства, но, главным образом, оценка управляющей подсистемы через реакцию объекта. Наиболее сильным доводом актуальности анализа системы управления является неудовлетворительное функционирование предприятия.

Чрезвычайно актуальна разработка теоретических положений анализа, осознание последнего в качестве основного инструмента принятия обоснованных управленческих решений, адекватных современным условиям хозяйствования в стране. В широком смысле слова анализ субъекта управления должен рассматриваться как способ оценки и прогно­зирования будущего организации, ее конкурентоспособности и долгосрочного выживания.

Цель настоящей работы – рассмотреть систему управления и разработать рекомендации для ее совершенствования (на примере гостиницы «Белград» г. Москва).

 

 


ЧАСТЬ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Продукция.

 

Материальным результатом производства Гостиницы являются услуги.

К основным услугам относятся проживание и питание. Оформление проживающих в гостинице и убывающих из неё  производится круглосуточно. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещённых в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:

. вызов скорой помощи;

. пользование медицинской аптечкой;

. доставка в номер корреспонденции при её получении;

. побудка к определённому времени;

. предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и

столовых приборов.

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно:

услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар);

. магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы;

. инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);

. экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков;

. организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;

. транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей);

. покупка и доставка цветов;

. продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

. бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения - телевизоры, посуда,

спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги);

. услуги салона красоты;

. сауна, баня, бассейны;

. аренда залов переговоров, конференц-зала;

. услуги бизнес-центра;

. другие услуги.

 

                                          Предметы труда.

В каждом номере гостиницы «Белград» имеется полный  санузел (ванна, душ, умывальник, унитаз). Телефон, кондиционер, телевизор с дистанционным управлением и основными телеканалами, холодильник или мини-бар. Также предусматривается охранная сигнализация или электронные средства контроля за безопасностью номера, дверной замок; звукоизоляция номеров повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 дБ; выключатель дистанционного управления всех источников света у изголовья кровати.

В комплекте мебели номера предусматривается: кровать (односпальная 90х200 см, двуспальная 160х200 см), стулья – по одному на комнату, журнальный столик, подставка под телевизор, зеркало в полный рост, набор посуды для мини-бара, а также информационные и рекламные материалы на разных иностранных языках в папке с эмблемой гостиницы.

В комплект санитарно-гигиенического оснащения входят: средства гигиены, фен для сушки и укладки волос, 2 банных полотенца на каждого гостя.

 

                               Средства труда.

Для успешной работы гостиничного предприятия , предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение).

-Санитарно-техническое оборудование.

-Канализация.

-Центральное отопление.

             -Системы вентиляции и кондиционирования воздуха.       

             -Лифты.

           - Слаботочные установки

             -Внутренние оперативные связи.

-Радиотрансляционная и телевизионная сеть.           

-Противопожарная сигнализация.             

-Система безопасности в гостинице.                   

Система безопасности состоит из пульта управления, на котором ведется

наблюдение за неограниченным количеством объектов и видеокамер, которые устанавливаются при входе в гостиницы, в вестибюле, в коридорах.

Телевизионный сигнал передается по обычной телефонной сети. Система имеет специальный канал для подключения к другому охранному и контрольному оборудованию: противопожарной системе, системе водо- и электроснабжения, охранно-пожарной сигнализации.

 

 

 

Производственный персонал

В гостинице работают 416 постоянных сотрудников, с которыми заключены договора. Также есть персонал, с которым заключены договора о взаимном оказании услуг.

Структура персонала:

А) По полу: Мужчины 41% Женщины-59%

В) По образованию:

с высшим образованием - 36%;

с неоконченным высшим образованием - 47%;

без высшего образования - 17%.

С) по возрасту

21-25 лет - 47% рис 5 Структура персонала по возрасту

26-30 лет - 14.10%

31-40 лет - 15%

41-50 лет - 15.20%

51-60 лет - 3.60%

Большинство обслуживающего персонала - женщины. Но в таких отделах как, например, Служба безопасности, Инженерный отдел, Отдел информационных технологий, весь состав - мужчины.

Гостиница придерживается политики привлечения молодых специалистов.

Необходимые требования при этом - опыт работы и знание иностранного языка.

Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое.

 

Технология производства. Расположение служб гостиницы

Расположение служб гостиницы:


 

Ресторан / Банкетные залы

Бар

Кафе

Служба информации

Бизнес-центр

Конференц-залы

Киноконцертный / Конгресс зал

Экскурсии, билеты

Аренда автомобилей

Сейф

Аптечный киоск

Магазины

Казино

Салон красоты

Бильярд

Парикмахерская

Дискотека

Боулинг

Автосервис

Ночной клуб

Пункт обмена валюты

Автостоянка

Гардероб

 

 


Деятельность Общества осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о лицензировании. Организация применяет общепринятые и относительно современные технологии  работ. Получение прибыли происходит за счет процентов от заключенных сделок.

Информация о работе Исследование проблем системы управления и определение путей их решения на примере " Гостиница «Белград» "