Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 09:16, курсовая работа
Целью данной работы является исследование рынка копировальных услуг и позиционирование нового аппарата «Мультипринт».
Задачи курсовой работы:
Проанализировать рынок копировальных услуг в Томске, рассчитать емкость и объем рынка, провести сегментацию, определить потребителей и конкурентов;
Разработать маркетинговую стратегию и описать методы отслеживания эффективности маркетинговой стратегии.
Введение 3
Глава 1. Описание методики и выбора источников для маркетингового исследования 4
Глава 2. Описание продукта 5
Глава 3. Описание рынка 6
3.1. Емкость и объем рынка 6
3.2. Сегментирование рынка 8
3.3. Потенциальные потребители и конкуренты. Позиционирование 10
Глава 4. Стратегия вывода аппарата на рынок 17
Заключение 21
Список используемой литературы 22