Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:26, курсовая работа
Предмет данного исследования - живые срезанные цветы, горшочные растения, декоративные элементы, аксессуары и многое другое.
Задачи исследования:
- определить проблемы и цели исследования;
- разработать план исследования;
- показать методы проведения маркетинговых исследований;
- выявить пути решения сложившейся проблемы и устранение причин этой проблемы;
- сделать вывод по проведенному исследованию
Введение……………………………………………………………………………….……………3
Глава 1. Теоретическая часть
. Процесс маркетингового исследования……………………………………………….……4
. Общая характеристика сбора данных выборки………………………..………….……6
. Определение объема выборки…….………………………………………………………...…8
Глава 2. Пример проведения маркетингового исследования
1. Определение проблем и целей исследования………………………………………..…10
1.1. Определение потребности в проведении марк-го исследования…10
1.2. Определение проблемы………………………………………………………………….10
1.3. Определение цели исследования………………………………………….…….…10
2. Разработка плана исследования………………………………………………………….…...…11
2.1. Определение методов исследования…………………………………………….11
2.2. Определение типа информации и источников её получения…….…11
2.3. Определение методов сбора данных……………………………….…..……….11
2.4. Разработка форм для сбора информации…………………………….…..11-12
2.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки..12
3. Реализация плана исследования…………………………………………………………………13
3.1. Сбор данных…………………………………………………………………………………….13
3.2. Анализ данных…………………………………………………………………………………13
4. Анализ и интерпретация информации…………………………………………………..14-19
Глава 3. Выводы и рекомендации…………………………………………………………..….20-21
Заключение……………………………………………………………………………………………………...22
Список литературы