Исследование товарной политики предприятия ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 23:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – раскрыть общее понятие товарной политики предприятий на примере ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»
В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
• ознакомление с понятием товарной политики и товара;
• провести анализ основных показателей деятельности предприятия;

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Теоретические аспекты товарной политики в системе маркетинга…………………………………………………………………………5
1.1. Сущность товарной политики фирмы………………………………………5
1.2. Виды товарной политики……………………………………………………7
1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров …………………………..14
1.4. Решения в области товарной политики …………………………………...21
Раздел 2. Анализ товарной политики предприятия на примере ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»…………………………………...24
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………24
2.2. Анализ основных показателей экономической деятельности ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»…………………………………...28
2.3. Характеристика товара ООО «Симферопольской кондитерской фабрики»………………………………………………………………………….30
2.4. Ценовая политика ООО «СКФ»……………………………………………36
2.5. Усовершенствование существующих подходов проведения
товарной политики ООО «Симферопольской кондитерской фабрики»……..37
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы