Исследование удовлетворенности клиентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 20:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания моего курсового проекта является выявление проблем удовлетворенности клиентов данной гостиницей. Для достижения поставленной цели предварительно нужно решить ряд задач:
Разобраться в теоретическом материале, а именно в методике М. Фишбейна и методике SERVQUAL
Краткий обзор деятельности гостиницы Холидей Инн Сущевский
Создание утверждений для проведения мероприятий по методике SERVQUAL
Анализ полученных результатов удовлетворенности клиентов гостиницей

Содержание

Введение 3
Теоретические аспекты методов удовлетворенности
5
Удовлетворенность потребителя
5
Методика SERVQUAL
8
Методика М.Фишбейна
11
Анализ удовлетворенности клиентов гостиницы Холидей Инн Сущевский
14
Подготовка к проведению исследования
14
Исследование гостиницы методикой SERVQUAL
16
3. Проектные предложения по решению выявленных проблем 20
Заключение 24
Список литературы