Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 04:41, курсовая работа
Целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя.
В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие вопросы.
Что такое потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя? Рассмотреть, что влияет на удовлетворенность потребителя и на его неудовлетворенность. От чего зависит мнение потребителя и как оно формируется? На эти вопросы отвечает первый раздел работы. Во второй части работы основными целями изучение потребности клиентов автоцентров. Провести исследования удовлетворенности клиента, дать оценку работы автосервисного предприятия с точки зрения клиента.
Введение………………………………………………………………………………….. 3
Определение потребности. Качество и удовлетворенность потребителя…… .3
Важность удовлетворения потребителя………………………………………….6
Защита прав потребителей……………………………………………………..... 7
Определение степени удовлетворения потребителя. Значение для бизнеса…..9
2. Особенности продукции и услуг автосервисного предприятия…….…………15
2.1. Изучение потребности клиентов автосервисного предприятия………………18
2.2. Исследование удовлетворенности клиентов автоцентра БГА ………………..22
Заключение……………………………………………………………………..................29
Список источников………………………………………………………………………..31