Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 15:56, курсовая работа
В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, посколько она является одним из главных носителей основных ценностей бренда.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 Упаковка товара как элемент товарной политики предприятия, методические подходы к исследованию упаковки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 Исследование тенденций развития упаковки продукции в мире. Характеристика используемой ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» упаковки продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 Организация и проведение маркетингового исследования для тестирования используемой ИЗАО «Пивоварни Хайнекен», упаковки и поиск путей ее совершенствования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения