Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций
Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации
24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»
35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»
63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100