Исторические корни Российской модели маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 11:28, реферат

Краткое описание

Термин “маркетинг” возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века. Отдельные элементы маркетинга – реклама, сбыт товара, организация продаж – были известны значительно раньше, но они не были объединены в экономическую дисциплину.
Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются: развитие рыночных отношений и совершенствование законодательства ведущих стран мира, научно-технический и технологический прогресс, способствующий международному разделению труда, рост конкурентной борьбы. Все это послужило причиной формирования теоретических и практических основ науки, искусства, экономической дисциплины маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл