Каналы распределения в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 11:17, контрольная работа

Краткое описание

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Содержание

Введение 3-4
Каналы распределения в маркетинге 5-14
Контроль маркетинговой деятельности предприятия 15-19
Заключение 20
Список литературы 21