Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 21:42, реферат
В Украине, как и в большинстве других стран СНГ, люди видят себя в первую очередь через свои роли в семье . Они думают о себе как о женах, мужьях, дочерях, отцах, дедушках и т. д. Через свою роль в семье определяют себя почти 80% населения в Украине.
Второй важной областью личностной идентификации является социальный статус человека, определяемый через положение человека в системе трудовых отношении – «пенсионер», «студент», «домохозяйка». Украина отличается от других стран СНГ довольно высокой значимостью для людей своего должностного положения: 11% респондентов сказали, что думают о себе в первую очередь как о «начальнике», «руководителе». Такая значимость должностного положения была обнаружена лишь в Узбекистане,: в остальных странах СНГ она почти в два раза ниже.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения
1.1. Классификация потребителей
1.2. Основные факторы, определяющие поведение потребителей.
ГЛАВА 2. Исследование потребительского поведения различных типов семей
2.1 Анализ различных типов семей и их потребительского поведения
ГЛАВА 3. Основные тенденции потребительского поведения семей в Украине
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников