Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 10:09, курсовая работа
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски……………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………………..5
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара……………………………………………………………………………12
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок……………………………………………………………………………16
2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере дистрибьютора компании «ИП Самойлов»……………………………………………………..20
2.1 Изучение товарного ряда дистрибьютора компании «ИП Самойлов»….20
2.2 Разработка и вывод на рынок шоколада Сластена…………………..…….23
2.3 Участники рынка шоколада………………………………………………..25
2.4 Крупные оптовики…………………………………………………………25
2.5. Общая характеристика…………………………………….………………26
2.6. Степень популярности……………………………………………………..26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30