Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:17, курсовая работа
Цель работы – выделить направления совершенствования коммерческой деятельности ЧП «Керамиркет» по изучению и прогнозированию спроса.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотрение сущности и значения работы по изучению спроса и его прогнозированию как элемента коммерческой деятельности;
- определение методов изучения и прогнозирования спроса на товары народного потребления;
- анализ состояния коммерческой деятельности по изучению спроса в ЧП «Керамаркет»;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ИЗУЧЕНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА КАК ЭЛЕМЕНТ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………….5
1.1 Сущность и значение работы по изучению и прогнозированию покупательского спроса…………………..............................................................5
1.2. Методы изучения и прогнозирования спроса на товары народного потребления……………………………………………………...……………….11
2 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА В ЧП «КЕРАМАРКЕТ».………..…………………………………17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЧП «Керамаркет» и района его деятельности ……………………………..……………...…...17
2.2. Методы сбора и обработки информации о спросе населения на товары народного потребления……………………………...…………...........….20
2.3. Прогнозирование покупательского спроса и использование этих материалов в коммерческой работе………………..……………...……..26
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА…..…………………………………..……..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………37
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….39