Коммерческая перспектива товара (услуги) на рынке г. Тольятти 2012-2013г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 13:15, курсовая работа

Краткое описание

В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски……………………
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок…………………………………………
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара……………………………………
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок………………………………
2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC» ( ИП Самойлов)……………
2.1 Изучение товарного ряда компании «Mars LLС» (ИП Самойлов)…..
2.2 Разработка и вывод на рынок шоколада Dove…………………………..
2.3 Неудачный опыт компании……………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….