Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 15:21, курсовая работа
Предмет исследования коммерческий успех предприятия.
Объект исследованияОбщество с ограниченной ответственностью «Эльдорадо» (ООО «Эльдорадо»).
Цель работы рассмотреть и оценить факторы повышения эффективности коммерческого успеха предприятия.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
– изучен теоретический материал;
– дан обзор литературных источников;
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ....................... 4
1.1 Характеристики покупателя........................................................................
1.2 Факторы культурного уровня......................................................................
1.3 Социальный фактор .....................................................................................
1.4 Психологические факторы..........................................................................
1.5 Роль личного влияния.................................................................................. 4
4
6
7
8
2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЗАПРОСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ.............................................................
9
3. ВЛИЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ................................................................
19
3.1 Коммерческая деятельность в организациях.............................................
3.2 Коммерческие операции, обеспечивающие получение дохода...............
3.3 Факторы коммерческого успеха.................................................................
3.4 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.......................................................................................................... 19
27
28
29
4. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ БУДУЩИХ НУЖД И ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»....
4.1 Краткая характеристика ООО «Эльдорадо» ..............................................
4.2 Анализ деятельности ООО «Эльдорадо» ...................................................
4.3 Прогнозирование будущих нужд и запросов потребителя ООО «Эльдорадо»……………………………………………………………………..
36
36
39
42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................... 46
47