Коммуникационные и психологические особенности тестирования рекламных и PR-продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 20:08, контрольная работа

Краткое описание

Посттестинг призван принять в отношении рекламного сообщения решение типа «подходит — не подходит», т. е. стоит ли вообще продолжать его распространение в средствах массовой информации. Следовательно, посттестинг изучает реакцию потребителей на окончательный вариант рекламного обращения, которое уже экспонируется (демонстрируется) в реальных условиях. Во-вторых, эффективность готового рекламного продукта почти всегда оценивают независимые исследовательские компании, специализирующиеся на проведении такого рода исследований. Методики проведения таких тестов различны у различных компаний.

Содержание

1. Коммуникационные и психологические особенности тестирования рекламных и PR-продуктов 3
2. Практическое задание 8
Список использованной литературы 11