Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 14:17, контрольная работа
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т.д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг».
1.Маркетинг как философия рыночной экономики
3
1.1.Понятие и сущность
3
1.2.Функции и принципы маркетинга
5
1.3.Классификация маркетинга
7
1.4.Внутренняя среда маркетинга
9
2.Комплекс маркетинга и его содержание
11
2.1.Понятие комплекса маркетинга в классическом подходе
11
2.1.1.Товар
12
2.1.2.Цена
12
2.1.3.Распределение
15
2.1.4Продвижение
16
Задача
19
Список используемой литературы