Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 17:35, курсовая работа
Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи курсовой работы:
Изучить теоретические аспекты маркетинг-микса.
Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «Калужское».
Изучить комплекс маркетинга на предприятии ООО СМНУ «Калужское».
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты маркетинг-микса……………………………….. 5
1.1. Понятие «маркетинг-микс»…………………………………………….. 5
1.2. Характеристика элементов маркетинг-микса…………………………. 7
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «Калужское»………………………………………………………….
13
2.1 Общая характеристика предприятия ООО СМНУ «Калужское»…….. 13
2.2. Анализ рынка предприятия ООО СМНУ «Калужское»……………… 16
3. Комплекс маркетинга на предприятии ООО СМНУ «Калужское»……. 27
3.1. Модель 4 «Р» предприятия ООО СМНУ «Калужское»……………… 27
3.2. Совершенствование модели маркетинг-микса на предприятии
ООО СМНУ «Калужское»……………………………………………………
34
Заключение……………………………………………………………………. 37
Список используемой литературы…………………………………………... 39