Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 17:39, курсовая работа
В последнее время мы все чаще и чаще становимся свидетелями существенных изменений в таком важном для экономики процессе, как выведение товара на рынок. Не секрет что в настоящее время конкуренция на рынках России ужесточилась, уже становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента.
Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций ……………………………………………5
1.2 Комплекс продвижения продукции на рынок…………………………….8
1.3 Подходы к планированию стратегии маркетинговых коммуникаций………………20
2 Коммуникационная деятельность фирмы «Adidas»
2.1 Анализ товарного ассортимента компании «Adidas»………………………………….24
2.2 Портрет потребителя ТМ «Adidas»……………………………………………..27
2.3 Коммуникационная деятельность фирмы «Adidas»……………………..29
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…………………………………………36