Комплексное исследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2012 в 01:37, курсовая работа

Краткое описание

В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Построение матрицы SWOT.
2. Применение матрицы БКГ при разработке маркетинговых стратегий обувного предприятия.
3. Оценка сезонности спроса предприятия. Расчет индексов сезонности
4. Применение метода наименьших квадратов в прогнозировании спроса предприятия.
5. Анализ выполнения плана по производству и реализации продукции.

Вложенные файлы: 1 файл