Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 10:55, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование комплексного исследования товарного рынка. Задачи:
1) Рассмотреть задачи комплексного исследования рынка;
2)Изучить цели и виды исследования товарного рынка;
3)Рассмотреть изучение товарной структуры рынка;
4)Изучить методы исследования товарного рынка;
5)Выделить этапы исследования товарного рынка;
6)Рассмотреть анализ процессов концентрации товарного рынка.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА .4
1.1.Задачи комплексного исследования рынка…………………………...4
1.2.Цели и виды исследования товарного рынка………………………...6
1.3.Изучение товарной структуры рынка…………………………………9
1.4.Методы исследования товарного рынка…………………………….11
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………15
2.1.Этапы исследования товарного рынка ……………………………...15
2.2.Анализ процессов концентрации товарного рынка ………………..22
3.ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФАБРИКА»………………………………………………………………27
3.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Фабрика»…………...27
3.2. Исследования товарного рынка предприятия ООО «Фабрика»….29
3.3. Рекомендации по совершенствованию процесса исследования товарного рынка …………………………………………………………….…..41
ЗАКЛЮЧЕНИЯ …………………………………………………………………44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………46