Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 23:04, контрольная работа
Целью является изучение эволюции содержания и форм маркетинга и влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на маркетинг, а также характеристика предприятия ООО «Пензенское стекло», изучение и выбор его поставщиков и анализ конкурентов и оценка конкурентноспособности товара, производимого указанным предприятием. Для достижения указанных целей рассмотреть следующие задачи: - раскрытие понятие «маркетинг», эволюцию содержания и форм маркетинга, и выявить влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности на маркетинг; - дать характеристику деятельности ООО «Пензенское стекло» и провести анализ его поставщиков и конкурентов и оценить конкурентноспособность товара, выпускаемого предприятием;
Введение 2
Эволюция содержания и форм маркетинга. Влияние научно-технического прогресса и социальной ответственности………………………………3
2. Практическая часть. Характеристика, принятой к анализу организации Изучение и выбор поставщиков предприятия, анализ конкурентов и оценка конкурентноспособности товара……………………………………………9
Заключение 15
Список использованной литературы………………………………………17