Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2015 в 13:06, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оценка конкурентоспособности электромиксера «Vitek», изготовленного в Австрии, и разработка стратегии маркетинга по данному товару на потребительском рынке.
Для оценки конкурентоспособности электромиксера «Vitek», необходимо выполнить следующие задачи:
выполнить анализ потребности, удовлетворённый товаром;
провести маркетинговое исследование для определения потенциального спроса;
Введение………………………………………………………………………3
Анализ потребности, удовлетворяемой товаром,
выбранным для маркетингового исследования……………...5
Проведение маркетингового исследования …………………….....7
Товаро – марочный анализ………………………………………...17
3.1. Определение вида товара………………………………17
Правовая защита товара ………………………………19
Упаковка и маркировка товара……………………….20
Сервис товара…………………………………………..22
3.5. Товарный ассортимент………………………………...23
Жизненный цикл товара………………………………25
3.6.1.Этап выведения товара на рынок...……………..25
3.6.2. Этап роста…......…………………………………27
3.6.3.Этап зрелости…..........…………………………..28
3.6.4. Этап упадка….......………………………………31
Определение конкурентно способности товара……..35
Формирование ценовой политики………………………...............38
Организация товародвижения и сбыта товара…………...............41
Разработка системы стимулирования сбыта……………..............42
Разработка программы маркетинга (стратегии)………….............45
7.1 Контроль за выполнением программы маркетинга...........47
Заключение………………………………………………………………......51
Список используемой литературы…………………………………….........52