Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 21:56, курсовая работа
Перспективность, достоинства конкуренции доказаны не только для потребителей, но и для производителей. Чем больше факторов конкурентной борьбы задействовано на рынке, тем больше шансов для предприятия, владеющего методами и подходами маркетинга, проявить себя с лучшей стороны и занять на рынке достойное место. Победа в конкурентной борьбе является конечной целью "маркетингового марафона". Но победа не разовая, не слу¬чайная, а как закономерный итог постоянных грамотных действий по достижению и успешной реализации конкурентоспособности своих товаров.
Введение 2
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, РАБОТ, УСЛУГ 5
3.1. Методологические основы конкурентоспособности 5
3.2. Взаимосвязь категории качества с конкурентоспособностью 8
3.3. Показатели, раскрывающие конкурентоспособность продукции, работ, услуг 11
3.4. Анализ и оценка конкурентоспособности товара 14
3.5 Конкурентоспособность предприятия 22
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 24
ПРЕДПРИЯТИЯ 24
5.1 Выявление приоритетных конкурентов 24
и силы их позиции 24
5.2 Отслеживание стратегий конкурентов 26
5.3 Исследование конкурентоспособности ПРУ 26
и эффективности маркетинговой деятельности 26
5.4 Исследование конкурентоспособности предприятия в целом 27
5.5 SWOT-анализ деятельности предприятия 34
5.6 Прогноз поведения конкурентов