Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 08:53, контрольная работа
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности товаров или услуг. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
В этой связи важным является создание, поддержание имиджа предприятия. Это возможно осуществить с помощью такого маркетингового инструмента как имиджевая реклама.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Конкурентоспособность предприятия, факторы ее определяющие………4
2. Имиджевая реклама предприятия…………………………………………..11
3. Стратегии распределения……………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………...15
Список используемой литературы…………………………………………….16