Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:43, курсовая работа
Целью данной работы является:
Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
Исследование и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
Опрос потенциальных потребителей
Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
Введение
Глава 1. Теоритические аспекты формирования конкурентоспособности товара
1.1 Сущность и особенности конкурентоспособности товара
1.2 Методы оценки конкурентоспоосбности товара
Глава 2. Оценка конкурентоспособности мужских костюмов на рынке города Алматы
2.1 Краткая характеристика компании ТОО «Angelcher»
2.2 Общая характеристика развития рынка в Алматы
2.3 Оценка конкурентоспособности товара
Глава 3. Повышение конкурентоспособности товара
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара
3.2 Улучшение процессов взаимодействия с потребителем
Заключение
Список использованной литературы