Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 11:06, курсовая работа
В России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности.
Содержательная сущность конкурентоспособности не имеет общепринятого формального, а тем более количественного определения. Помимо того, объектом анализа конкурентоспособности чаще всего является товар, а не вся деятельность фирмы.
Введение 3
1 ТЕОРЕТИКО -МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
1.1 Определение и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Составляющие условия конкурентоспособности товара 8
1.3 Процесс расчета конкурентоспособности товара 12
2 АНАЛИЗ МАРГЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Игора»
2.1 Общая характеристика ООО «Игора» 15
2.2 Анализ внешей среды ООО «Игора» 17
- Макросреда (PEST анализ)
- Микросреда (SWOT анализ)
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Игора»………..………...….22
- Товарная политика
- Ценовая политика
- Сбытовая политика
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Игора» …………………………………… …………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38