Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 17:03, курсовая работа
Цель данной работы является определение и анализ основных факторов и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности турпродукта ОАО «Адыгеятурист».
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности турпродукта…………………………………………………………………………5
1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности турпродукта…………….5
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности турпродукта…………..8
1.3 Методы оценки конкурентоспособности турпродукта………………14
Глава 2. Исследование конкурентоспособности турпродукта ОАО «Адыгеятурист»…………………………………………………………………………..…21
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………21
2.2 Исследование конкурентоспособности ОАО «Адыгеятурист»………25
2.3 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности ОАО «Адыгеятурист»……………………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………………………………….33
Приложения………………………………………………………………….34