Контроль и управление качеством в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 19:25, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня изготовитель, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Таким образом, управления качеством является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления на основе маркетингового подхода.
Цель курсовой работы - изучить управление качеством продукции на основе маркетингового подхода и разработать соответствующие рекомендации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………… 3
I . Контроль и управление качеством в маркетинге........................................................... 5
1. Понятие качества и значение его повышения……………………………………………... 5
1.1 Повышение качества продукции……………………………………………………….. 5
1.2 Жизненный цикл………………………………………………………………………… 9
2. Управление качеством в рамках системы………………………………………………… 12
2.1 Аспекты качества продукции………………………………………………………….. 12
2.2 Контроль качества……………………………………………………………………… 17
2.3 Суть требований, предъявляемых к системам управления качеством……………… 19
2.4 Определение комплексной системы управления качеством продукции…………… 19
2.5 Основные показатели оценки эффективности системы ……………………………. 20

II. Контроль и управление качеством продукции фирмы Apple.................................. 22

1. SWOT-анализ……………………………………………….…………………………... 23
2. Анализ упаковки ……………………………………………………………………….. 28
3. Анализ итогов анкетирования « Контроль и управление качеством продукции фирмы Apple»…………………………………………………………………………………………. 35
4. Сегментирование………………………………………………………………………...37
5. Анализ веб-сайта……………………………………………………………………….. 42
Заключение………………………………………