Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:08, контрольная работа

Краткое описание

Товарная политика – определенные принципы управления конкурентоспособностью продукции, выпуском новых товаров, ассортиментом, жизненным циклом товара (ЖЦТ), количеством каждого товара, выпускаемого за определенный период времени [2].
Основными составляющими товарной политики являются: инновации (создание новых товаров и обновление существующих); анализ ЖЦТ и управление им; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; создание и оптимизация товарного ассортимента; разработка концепции упаковки; представление товара как марочного; сервисное позиционирование товара на рынке. Таким образом, сервис является неотъемлемым элементом товарной политики.

Содержание

Место сервиса в товарной политике.
Сущность прямого маркетинга
Тест
Список литературы