Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 15:12, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть организацию маркетинга на предприятии ООО «Спортмастер»
Объектом исследования данной работы является ООО «Спортмастер».
Предметом исследования выступает организация отдела маркетинга ООО «Спортмастер».
Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Наиболее эффективное управление спросом требует от организации ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.
Введение…………………………………………………………………..……..... 3
1. Общая характеристика предприятия ООО «Спортмастер»…...…………….. 5
2. Организационная структура предприятия ООО «Спортмастер»………...…. 6
3. Структурная организация маркетинга на предприятии…………………....... 9
4.Интеграция маркетинга на предприятии ……………………………………... 11
5. Влияние внешней среды на организацию маркетинга……………………..... 15
6. Влияние специфики производства на организации маркетинга…………..... 18
7. Общая оценка эффективности организационных структур маркетинга…… 19
8. Предложения по организационному развитию маркетинговых подразделений……………………………………………………..…………..… 21
Заключение………………………………………………………………………... 23
Использованная литература…………………………………………………........ 25