Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 19:42, контрольная работа
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
Введение……………………………………………………………..…….…………..3
3. В чем заключается смысл понятий: нужда, потребность, запросы?.................4
13. Что такое маркетинг закрытых систем?..........................................................5
23. Дайте характеристику внешней среды маркетинга.........................................6
33. Дайте определение рынка................................................................................6
43. Перечислите основные этапы исследования рынка…………………..…..........7
53. Что такое емкость рынка и как она определяется?..........................................8
63. Какие факторы определяют конкурентоспособность предприятия?................9
73. Какова роль информации для маркетинговых исследований?.........................9
83.В каких двух направлениях осуществляются маркетинговые исследования?... 10
93.Дайте определение понятия системного маркетингового анализа…………....11
103. Охарактеризуйте международную классификацию товаров………...……....11
113. В чем заключается стадия зрелости ЖЦТ?...................................................12
123. Охарактеризуйте товарный ассортимент и его основные виды……..……...13
133.В каком случае используются комбинированные организационные структуры?13
143. Дайте характеристику маркетинговой стратегической матрицы……………13
153. Перечислите основные цели ценообразования……………………................14
163. Дайте характеристику стратегии «ведомого»………………………...……....14
173. Дайте характеристику и определение товародвижения…………...…….…..15
183. В чем заключается цель продвижения товаров?............................................16
193. В чем состоит суть и значение розничной и оптовой торговли?..................17
203. Дайте понятие рекламы и определите ее роль в маркетинге……….......…..18
213. Дайте характеристику общественной рекламы?...........................................19
223. Дайте характеристику отличия сетевого маркетинга от многоуровневого
мар¬кетинга............................................................................................................20
233. Дайте описание работы системы сетевого маркетинга………….………......21
243. Какую информацию получают специалисты отдела маркетинга при исследо¬вании международного рынка?............................................................................23
Заключение………………………………………………..……………...……..……25
Список использованной литературы………………………………………….…...