Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 15:26, контрольная работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
Введение……………………………………………………………………………....3
1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………………………..5
2.Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга………………...…..19
3.Тест………………………………………………………...……………………....25
Заключение………………………………………………………………………….26
Список используемой литературы………………