Контрольная работа по "Маркетинг"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель моей работы состоит в том, чтобы раскрыть и проанализировать, объяснить такие понятия как: рынок, более подробно проведу обзор трех типичных подходов компаний к рынку: массовый маркетинг, маркетинг, ориентированный на товар, и целевой маркетинг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….2

1. Понятие «рынок»
Понятие сегментация рынка и целевого маркетинга (признаки и критерии сегментации, основы сегментации потребительских рынков)……………..3

2.Этапы проведения комплексного маркетингового исследования……………………………………………………………………..16

3. Напоминающая реклама: ее цели и примеры…………………………...19

4.Список литературы…………………………………………………………… 20

Вложенные файлы: 1 файл