Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 11:33, курсовая работа
Цель моей работы состоит в том, чтобы раскрыть и проанализировать, объяснить такие понятия как: рынок, более подробно проведу обзор трех типичных подходов компаний к рынку: массовый маркетинг, маркетинг, ориентированный на товар, и целевой маркетинг.
Введение…………………………………………………………………………….2
1. Понятие «рынок»
Понятие сегментация рынка и целевого маркетинга (признаки и критерии сегментации, основы сегментации потребительских рынков)……………..3
2.Этапы проведения комплексного маркетингового исследования……………………………………………………………………..16
3. Напоминающая реклама: ее цели и примеры…………………………...19
4.Список литературы…………………………………………………………… 20