Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 12:22, контрольная работа

Краткое описание

Деятельность каждой фирмы направлена на достижение желаемых ею конечных результатов. Достижение этих результатов может быть обеспечено благодаря реализации плана маркетинга, согласно которому следует выполнить определённый комплекс мероприятий, обусловленных целью деятельности фирмы. На практике реализация таких мероприятий не всегда оказывается заранее предсказуемой. Поэтому необходимо постоянно учитывать фактическое состояние дел и проводить корректировку запланированных мероприятий. Для этого целесообразно осуществлять маркетинговый контроль.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие, цели, задачи выставок…………………………………………...4
2.Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления…9
3. Тест………………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………14
Приложение…………………………………………………………………...15
Список литературы…………………………………………………………...18