Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 11:29, контрольная работа
Проводя мониторинг товарных рынков, организация выявляет, что определенная категория потребителей готова приобрести товар за первоначальную цену. Другая же категория потребителей более чувствительна к цене. Первоначально установленная цена может показаться этой категории завышенной. Поэтому организация, удовлетворив спрос первой категории потребителей по первоначальной цене, для второй категории может начать реализовывать товар по более низким ценам. Для последующих категорий потребителей организация может еще больше снижать цены. Организационно это осуществляется путем использования периодических скидок. При этом организация увеличивает объем реализации своей продукции и сохраняет занятый ею определенный сегмент рынка.
1) Возьмите 2 стратегии определения цены и с помощью хорошо известных вам примеров покажите, почему вы считаете эти стратегии приемлемыми или не приемлемыми.
2) Опишите возможные пути, с помощью которых предприятие малого бизнеса, такое, например, как магазин, могло бы наилучшим способом узнать потребности своих клиентов.
Список литературы.