Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 09:54, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговая деятельность тесно взаимосвязана с технологией формирования торгового ассортимента с целью обеспечения населения товарами высокого качества и в нужном количестве.

Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальная прибыль. Однако успех торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, то есть грамотного формирования ассортимента.

Все это обусловило актуальность выбранной мною темы и определило основную цель работы – проанализировать направления улучшений ассортиментом товаров.

Задача данной работы – изучить свойства товаров и показатели ассортимента; рассмотреть особенности формирования ассортимента товаров в магазинах различных типов.

Содержание

Введение……………………...………………………………………...…….3

1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии………………………………………….......…………..…….5
2.Виды маркетингового контроля..……………….….………………….9
3.Тест………………………………………………...………………..…12
Заключение...………………………………………………...…...………...17

Список использованной литературы…..……………………………..…..18