Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 01:02, контрольная работа

Краткое описание

Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. С другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Личная продажа - единственный инструмент продвижения, непосредственно заканчивающийся покупкой туристического продукта, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта.

Содержание

1.Охарактеризовать личную продажу в комплексе маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………….….3
2.Дать характеристику фирменного стиля туристической организации……...7
3.Список использованных источников…………………………………………11