Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2015 в 18:31, контрольная работа
В маркетинговой литературе авторы рассуждают и о создании имиджа, об управлении брендом и управлении репутацией. Говорят ли они все об одном и том же, или это явления различного порядка. Все эти словечки пришли к нам из английского либо французского языка. Но что они на самом деле означают? Каков их не только реальный смысл, сколько понятия, которые в них вкладывается. Для того, чтобы двигаться в перед по пути возведения собственного персонального бренда надо с ними определиться. Начнем с имиджа, слово, которое первым появилось в нашем лексиконе.
Вопрос 1 Соотношение понятий имидж, репутация, бренд
Вопрос 2 Имидж государственного органа, должностного лица, государственного и муниципального служащего
Вопрос 3 Имидж и символ. Имидж в контексте символической коммуникации
Список использованной литературы