Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 13:52, контрольная работа
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» - Филипп Котлер.
1. Структура маркетинга? Приведите характеристику товаров агросервисного преприятия как элемента структуры маркетинга……4стр.
2. Понятие концентрации ремонтного производства и ее основные направления………………………………………………………………8стр.
3. Задача. Расчет себестоимости ремонта………………… …………….11стр.
4. Список используемой литературы………………………..................... 24стр.